Сервис reCAPTCHA станет полностью невидимым

Сервис reCAPTCHA станет полностью невидимым

Google выпустила тестовую версию сервиса reCAPTCHA третьего поколения, который обещает избавить пользователей от необходимости выполнять надоедливые задания.

reCAPTCHA v3 больше не будет просить посетителей веб-сайтов найти витрину на картинке, выделить все дорожные знаки или автомобили, расшифровать замаскированный текст. Вместо это сервис действует невидимо для пользователя, оценивая его взаимодействие с сайтом. К примеру, reCAPTCHA может оценить движение курсора мыши. В итоге каждый посетитель интернет-ресурса получает 1,0 (вероятно, реальный пользователь) или 0,00 баллов (вероятно, бот).

Администратор веб-сайта сам решает, какие меры будут предприняты к посетителям с определённым рейтингом. Пользователей, получивших 0 баллов, может ожидать двухфакторная аутентификация при попытке авторизоваться на сайте или иные ограничения при взаимодействии с интернет-ресурсом.

imagechallenge

Сервис reCAPTCHA используется для защиты веб-сайтов от ботов. В 2009 году «Капча» была приобретена Google, после чего в 2012 поисковой гигант запустил в сервисе распознавание фрагментов снимков, полученных из сервиса Google Street View. С тех пор задания по распознаванию изображений стали отличительной чертой reCAPTCHA, за которую многие пользователи его недолюбливают. К счастью, ближайшем будущем Google исправит ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>