AR-очки от Panasonic научат готовить изысканные блюда

AR-очки от Panasonic научат готовить изысканные блюда

Японский производитель бытовой техники Panasonic представил на фестивале SXSW 2018, проходящем в Остине (штат Техас, США), систему Kronosys. С её помощью владельцы ресторанов могут оптимизировать работу персонала на кухне.

Kronosys примечательна тем, что она работает вместе с очками дополненной реальности, способными совершать видео и аудиовызовы, а также воспроизводить визуальные подсказки, на чём строится ключевая особенность системы.

Снимок экрана 2018-03-11 в 12.58.00

Вместе с умными очками и Kronosys владельцы ресторанов могут быстрее обучать новых работников. Например, очки могут проецировать перед глазами пользователя видеоинструкцию по приготовлению блюда или давать указания по совершению определённых мероприятий, в числе которых может быть закрытие или открытие ресторана.

В Panasonic заявляют о поддержке системой нескольких языков и технологии распознавания лица. Kronosys свяжет между собой бытовые приборы, POS-системы, сотрудников и будет вести базу данных, изучая модели поведение персонала и использование пищевых продуктов.

Снимок экрана 2018-03-11 в 12.57.39

Panasonic не раскрывает технических спецификаций очков, дату начала продаж и их стоимость. Пока известно, что они оборудованы камерой и способны воспринимать прикосновения наряду с голосовыми командами. Сроки запуска системы Kronosys также остаются загадкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>