Motorola: сначала смартфоны, потом все остальное

Motorola: сначала смартфоны, потом все остальное

Менее часа назад закончилась презентация компании Motorola для журналистов. Ничего неожиданного мы не увидели, хотя компания нашла чем порадовать собравшуюся достопочтенную публику.

Смартфоны Moto

Линейка смартфонов Lenovo Moto (именно так позиционируют её представители компании) в России на первом этапе будет представлена 4-мя моделями. Вопрос позиционирования Lenovo Vibe и Lenovo Moto затронули в первую очередь. В чем отличия и почему компания приняла решение продавать оба бренда в России? Как пояснил исполнительный директор Lenovo в СНГ и Восточной Европе, бренд Moto охватит премиальный и средний сегменты покупателей, а бренд Vibe нацелен только на средний и дешевый сегменты рынка.

1. Moto G — базовая модель Lenovo Moto, отличающаяся среди прочих моделей «бюджетных» смартфонов очень крутой камерой. Программные доработки компании и двойная светодиодная вспышка позволяет достигать максимально качественных и естественных снимков при любой освещенности. Модель обладает ярким внешним видом, и, водозащитой по стандарту IP67. Прямо во время презентации смартфон погрузили в аквариум с рыбками, где он благополучно пролежал около 20 минут. После чего продолжил работать как ни в чем не бывало! Ни каких заглушек для разъемов под наушники и зарядку нет. С точки зрения простого обывателя опция удобная, хотя я сомневаюсь, что большое количество телефонов умерло именно в результате его потопления.

IMG_4235

2. Moto X Play — модель с очень большой батарейкой и нацелен на покупателей, для которых важен большой ресурс работы смартфона. Экран 5.5 дюймов, относительно не плохой процессор Snapdragon 615 и батарейка 3630 мАч. Телефон оснащен функцией TurboPower, которая позволяет зарядить смартфон за 15 минут на 8 часов использования. Общий срок работы батареи от одного полного заряда — до 48 часов.

3. Moto X Style — субфлагманская модель, с экраном 5.7 дюйма и шустрым процессором Snapdragon 808. Смартфон выделяется очень серьезными техническими характеристиками, наличием функции TurboPower, но, не обладает ни одной фишкой, из-за которой захотелось бы его купить (в отличие от трех остальных моделей в линейке).

4. Moto X Force — модель заслуживающая самого пристального внимания. Это действительно телефон, которым хочется пользоваться. Смартфон, созданный для людей и с учетом их потребностей. Он очень прочный.

moto x force

Корпус сделан из алюминия, который не пострадал даже после многократных падений на бетонные плиты, которые принесли в зал специально для презентации. Во время презентации журналисты и сотрудники компании бросали телефон из одного конца зала в другой, специально роняя его. Удивительно, но ни одного скола ни на корпусе, ни на экране не появилось.

Экран выполнен с технологией нанопокрытия, под которым скрывается линза ShatterShield и основная линза из поликарбоната. То есть, это не стекло, но восторг, который это устройство доставило своей прочностью ни чем не перекрыть. На сколько я понимаю, это первый телефон, экран которого не бьется при падении «плошмя» на бетон или асфальт.

Покрытие задней крышки сделано из баллистического нейлона, который используют для производства бронежилетов.

О технических характеристиках много говорить не будут, так как они ни чем не отличаются от остальных флагманов. Отмечу только наличие процессора Snapdragon 810, который считается одним из самых не удачных процессоров Qualcomm для флагманских моделей смартфонов за последнее время.

Общее впечатление от Moto X Force — очень положительное. Я пожалуй задумаюсь о приобретении себе именно этой модели, так как проблема с разбитыми телефонами для меня очень актуальна.

Старт продаж всех 4-х моделей назначен на 1 марта. Moto G будет стоить 16.990 руб., Moto X Play — 29.990 руб., Moto X Style — 39.990 руб. и Moto X Force — 49.990 руб. В первое время список ритейлеров будет ограничен 3-мя крупными партнерами: Связной, МегаФон и Евросеть. У остальных компаний телефоны появятся чуть позже.

линейка телефонов Moto

Естественно, затронули вопрос о работе Moto Maker в России. В ближайшее время ресурс, в том виде, который реализован в США работать не будет, но компания в ближайшее время запустит основные опции, которые есть на Moto Maker в России.

Moto Maker — он-лайн сервис позволяющий кастомизировать определенные параметры телефона в соответствии с вашим вкусом. В США, успех продаж смартфонов Moto связан в первую очередь с наличием этого сервиса.

Moto 360

Увы, но о смарт часах на презентации почти не говорили. Вопрос затронули только в самом конце презентации.  На сколько мы поняли, компания Lenovo не видит в России большого спроса на умные часы, поэтому акцента на их продвижение не делает.

В приватной беседе с Алексеем Клочковым, нам удалось узнать, что компания запустит официальные продажи Moto 360 в России второй очередью, ориентировочно в апреле 2016 года. Руководство Lenovo действительно озадачено рынком носимой электроники, но опасается очень низкого спроса в целом на умные часы. Нам удалось договориться с руководителем отдела маркетинга Lenovo, Маратом Ракаевым на получение Moto 360 2-го поколения на обзор, чтобы показать нашим читателям умные часы Moto в действии и дать свою оценку этому гаджету.

MOTO-360-2015

В конце встречи представитель Бизнес FM поинтересовался о планах продаж, которые ставит перед собой компания Lenovo по бренду Moto. Компания рассчитывает на продажи от 500 тысяч до 1 млн. смартфонов за 2016 год, что составит до 5% от общей доли рынка.

Закончили презентацию объявлением, что уже через 10 дней Motorola представит новинки на Mobile World Congress, который пройдет в Барселоне в конце февраля, и, пригласили всех на свой стенд на выставке.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>